Прискакали! :femme:

В мире есть чудо.
- Вы вообще паяльник в руках держали?
- Да, я работаю с SMD-деталями, микроконтроллерами...
- А вы чего делаете?
- Ну.. Эм, фигурки из скрепок.

@темы: ..., учеба, чтоб ее, я ржал

78 км - Лосево (Раздолье упоминается)

В мире есть чудо.
Привет! Это снова про походы. :) 78 км - это не длина маршрута, это название остановки, азаза))
Это была традиционная двухсполовинойдневная прогулка по Ленобласти. На самом деле вариантов маршрута было даже два, один с жестью и веревочными играми, другой с озерами и расслаблением (так казалось). В итоге выборали вот этот второй. :)
Команда собралась многочисленная. Девять человек (а было бы десять, если бы Натаха не передумала!). Поэтому даже пришлось брать ЗДОРОВЕННЫЕ котлы. Был Устинов, был Ашот, был Ростислав, были Дангя и Ваня, были Настя и Лиза, и был Миша.
Для меня все началось с одинокого сидения на Финбане, пока АБ и Миша ходили за едой. На вокзале было многолюдно и весело. Я видела велик-тандем со штанами спереди и сзади. Видела даму в белом на каблуках (в Кавголово она, что ли, собралась?). Видела офигительно красивого мужика. Видела деда, который выпендривался своим рюкзаком. Мне было хорошо:)
Ближе к электричке собрались все члены команды, раскидали еду и палатки по рюкзакам и поехали в сторону Сосново. По дороге игрались в странное и наблюдали, как АБ и Ростислав пытаются перефотографировать друг друга. (Это было развлечение на всё мероприятие. (-:)
После перекуса на перроне мы выдвинулись в сторону первой ночевки. А в лесу так хорошо! Пахнет свежим, птицы щебечут, комаров нет! Раздолье!
РАЗДОЛЬЕ! Правда, очень красиво))
Несмотря на то, что к озеру пришли около полуночи, решили искупаться не пожалели! Это было самое теплое озеро за весь поход, остальные были холодными пипец)) Уже в темноте грелись у костра и ели ужин. Ребята притащили светляка (аняняня!) и пофотографировали его. Потом на него сели. Никто конечно же не признался))
Уснуть удалось не сразу. Даня и Ваня болтали часов до четырех (уроды, ненавижу^^). Потом Настя ушла их приструнять, да там и осталась. Но зато стало тише)) Я вообще не понимаю, как они так жили вообще.
Утро субботы началось совершенно стандартным образом. Мы поели, собрались и пошли по дороге через холмы и луга. РАЗДОЛЬЕ! Было вполне хорошо, мы залезали на вышки, кричали и веселились. Потом в какой-то момент оказалось, что ИДТИ ПО АЗИМУТУ ПРЯМЕЕ. Ну и сразу начались приключения. Там были какие-то лужи, брёвна, болота с кочками, нитки, натянутые посреди леса, трупы чего-то пушистого, ёлки с длинными хваткими лапами, ручьи, демонические пни и так далее. Зато был офигительно красивый и резкий спуск к одному из озёр. Потом была часовая проходка по мокрому крутому берегу этого самого озера и, наконец, обед. На том привале мне сначала Ростислав вручил водяную лилию, а потом Миша. Мимими. Я обычно равнодущна к цветам, а тут таак приятно:) После обеда нужно было найти переправу на противоположную от озера сторону. Ну мы пошли меж двух озер, красиво было, справа вода и слева вода, горки. Конечно же оказалось, что это такой длинный полуостров. Почему бы и нет. Зато раздолье! Зато потом нужное узкое место все-таки нашли, и даже нашли мост. Мост был из двух бревен с перилами. Там уже стало полегче.
Вообще в этот день было запланировано прийти на место в обед или вскоре после него и поотвисать на озере. Ну, до озера мы дочапали часам к семи. Но так уханькались! Даже не стали играть ни во что сложнее мафии. Меня, правда, сразу слили (Ашот слил!). Там стоянка была - сухой кусок посреди заболоченного леса. Зато с выходом на песчаный пляж. Вокруг были болотные цветы, и Ростислав все опасался, что поутру будет болеть голова. Ничего, обошлось.
В воскресенье по плану были дороги и никакой зеленки. В основном так и было. То есть сначала была гора, на которой все набрали песка в обувь, потом была прогулка к Вуоксе. Там была идеальная тропинка к воде. Такая, как будто её делали роботы из будущего. Там был крутой участок, и был заболоченный участок, каменистый кусок, было поваленное дерево и были елки с колючими лапами. И, конечно, был крутой поворот, за которым открывался красивый вид на озеро. После валяний на поляне и метаний фрисби мы таки выдвинулись в сторону обеда. К обеду пришлось продираться через лес и даже переходить речку по бревну. (Я зассала конечно же. Еще и рюкзак не докинула до берега :D) Зато обед был возле красивого озера и под солнцем. И вкусный, аняня.
Вог второй половине дня и правда шли по дорогам и полям. Нашли змею. Сначала одну половину, потом другую. На заходе в деревню видели Лосевский порог с рафтами:D А потом ели мороженное перед электричкой. Было устало и хорошо.
Уже на пути домой оказалось, что мы с Лизой живем в одной общаге. В соседних комнатах! Ну просто удивительно!
Теперь жду следующего похода:)

@темы: красивости, походы, хорошо

ДОЛ "Зарница", 2 смена 2013

В мире есть чудо.
С самого первого дня все пошло не по плану. Потому что в последний момент нам изменили расстановку по отрядам, и меня поставили с местными вожатыми. А они совсем иные, чем АПы Алые Паруса - СПО такой. Они не играли с детьми, не старались запомнить их по именам. А ещё матерились при детях. И к мероприятиям в основном я все готовила. Беда, короче.
Дети попались разные. Были, как водится, дети-дебилы и хорошие детки. Все буйствовали, кричали, смеялись, бегали, задавали вопросы и ябедничали друг на друга.
Первые дней пять я была хорошей вожатой ну так... А потом я познала галактическую мудрость отбоя шлепки снял кепку снял лёг одеялом укрылся к стенке отвернулся заткнулись все спим, и после этого стала больше орать на детей, чем уговаривать. А ещё они дрались постоянно. После драк ябедничали. А если я отбирала у них водяные пистолеты, к примеру, то бежали ябедничать на меня родителям. Заразы.
А вообще, дети были хорошие почти все. И от игрищ все мы получали удовольствие. Правда, многих забрали до конца смены. Причем некоторых из-за травм.
Организация мероприятий была так себе. Запросто могли отменить что-нибудь из-за жары или ливня. Ну или просто не подготовить. Но мою Азбуку лагерь отыграл. Дети оказались куда умнее моих соседей, так что игра пошла хорошо. Даже Екатеринбург многие отгадали.
Очень здорово, что на смену я поехала не дикарем, а с отрядом. Всегда было с кем понепотребствовать ночью дерево там пообнимать...
Вообще, мне скорее понравилось, чем не понравилось.

Весенняя простыня

Привет!
Как проходит весна? Отлично проходит!

В конце февраля я переехала на Лесную. Здесь хорошо. Получаю удовольствие от проживания с уютными соседками.

На мой день рождения приезжал папа, наварил борща ^_____^

Я целую неделю ездила в Политех на велике, а потом отвалилась педаль.

В апреле пойдем с Тельновой на Пурген.

Этот семестр короткий, но важный: нужно написать диплом. Чтобы написать диплом, нужно заниматься НИРом. Он у меня в ФТИ, как я уже писала. Сейчас я занимаюсь расчетами, это, пожалуй, не совсем то, чем я хотела заниматься, но это нужно и важно. К тому же получаются офигительные картинки, смысл которых я, к сожалению, не совсем понимаю:)

Вообще, сейчас интересная учеба. Один из лекционных предметов мне ну очень нравится:) А еще появился предмет для тех, у кого нет личной жизни - недавно паяли платы до ночи:)

Меня позвали на семинары одной из кафедральных лабораторий. Это тоже занятие для тех, у кого нет личной жизни. Мне нравится.

В Политехе проходит чемпионат по ЧГК. НАДО ПРЯДЬ! Пока идём в топе.

Вчера и сегодня я играла финал ОЧВР. Самое крутое, что на него приехали команды из Екб. Я давно не была так счастлива играть в ЧГК. Серьезно. Что бы кто ни говорил, а это самое любимое моё хобби.

Сегодня сходили с ребятами в музей водки. Ни о чем:)

@темы: ..., учеба, чтоб ее, хорошо

Ермилово - Заходское

В мире есть чудо.
В эти выходные я достала свой фамильный рюкзак и отправилась в поход.:vict:

В пятницу вечером я отправилась на Финбан, спрашивая у всех встречных с рюкзаками "поход с физэлектроникой, не?". Группу я в итоге узнала по гитаре без чехла:) Нас всего было девять человек

В тамбуре на пути в Ермилово было, наверное, человек двадцать. Кто-то еще умудрялся ходить из вагона в вагон.

- Частица отразилась.
- Потенциальный барьер был слишком высок.
- Дак и масса у частицы была большая.

Но и в такой тесноте мы умудрились поиграть детский брейн, а после него и МКМ этого года. Однако вопросы с НИМ, НЕЙ, ИМИ, ИКСОМ и АЛЬФОЙ порядком всех утомили. Еще пришлось несколько раз вылезать наружу, чтобы выпустить дачников.

От станции мы довольно быстро дошли до залива. Главным разочарованием стало отсутствие спелой черники. Ну да ладно, зато земляника была и притом вкусная.:lip: Дело было к ночи. Так что мы оперативно разбили лагерь. Был приготовлен вкусняшный плов. Настало время петь под гитару. Тут как-то не пошло. То есть не получилось поорать как два десятка пьяных и фанатичных строяков "НО ОТДЕЛЬНО С БОЛЬШИМ НАСЛАЖДЕНЬЕМ Я КЛАДУ НА МОСКОВСКИЙ СПАРТАК!!" А было б круто:rotate: Так что вскоре все разошлись по палаткам.

Утром подъем был ранним - все-таки на природе человек быстрее высыпается. На завтрак была каша со сгущенкой:heart: И чай со сгущенкой:heart: Все было на воде с залива, поэтому чай был немного соленым. Было непривычно, но вкусно.

Субботние приключения начались со слов А. Б.: "Срежем через лес." Блин, вот сейчас точка должна была быть правее или левее кавычек? Мы рубились через ёлки:bud::bud::bud::bud::bud::bud::bud::femme::femme:, шли по болоту, переходили ручьи по бревнам, находили грибы и выкидывали их, играли в контакт до посинения и доили Сашу, в смысле бурдюк. В итоге мы добрались до железки и шли по шпалам, пока нас не прогнал оттуда поезд. Там уже было недалеко до озера смерти - Куолемаярви. Освежиться в нем было чертовски приятно. После перерыва на чай с пряниками и купание мы выдвинулись в сторону Мамонтовского озера:) Там тоже пришлось прорубаться, ног не так хардкорно, как утром.

Во время обеда была мафия, борщ и рулет со сгущенкой:heart:. Во второй половине дня мы шли в сторону озера Красавица. Там была речка, но не было моста, чтобы её перейти. Зато место было невероятно красивым. Там и остановились. Комарыыыыы налетели! Был махач с ними. :tasm::jedi::sith::nun::samurai::viking2::gun::arms::guns: Пришлось сразу после ужина затыкать щели в палатке и всем туда залезть. И внутри слышно было, как голодное комарье жужжит возле палатки. Снова была мафия. Ашот сыграл как боженька:)

С утра была каша с какао и переправа. Моста-то не было! Поэтому ребята соорудили плот из пенок и на нем переправили рюкзаки, а люди речку просто переплыли. Такая закалка с утреца:rotate:. Потом мы пошли по направлению к Заходскому. Там снова нужно было прорубаться, проползать, обходить, облетать и просачиваться:tasm:. Было много ручейков, через которые нужно было прыгать, там я ноги и промочила. Еще были звериные следы. Ну да ладно. Потом был полигон. Там всякие устрашающие знаки были в духе "Не ходи! стреляют!" и два солдата-срочника. Но обходить весь полигон было далеко. пришлось обходить только его главную дорогу:) А там всякие старые блиндажи были, мишени - интересно, короче. На берегу Петлянки пообедали. Гороховый суп был офигительным. Выбравшись из болота, мы набрели на танковую дорогу, а там уже понятно было, куда идти:rotate:.

В Заходское мы пришли к половине седьмого уставшими, побитыми и покусанными, но довольными.

В целом я очень довольна вылазкой. Мне многое было в новинку. И компания была прекрасная. Ребята, если кто-то из вас это читает, вы все классные люди!

@темы: поход, приключения, хорошо

В мире есть чудо.
О нет! Моя любимая троюродная сестренка завела себе страничку ВК! Я не хочу о ней думать, как об одной из стремных школьниц, которые постят фигню!

"Не когда не лги тому ,кто тебе доверяет.
Не когда не доверяй тому,кто тебе лгал."

Неееет!

В мире есть чудо.
Серые сумерки в два часа дня, еще зеленая трава, чуть прикрытая мокрым снегом, лужи и участки сухого асфальта, деревья, сгибающиеся от ветра, - это недоразумение здесь, в Питере, называется зимой. Недоумение вызывают женщины в шубах и пуховиках. Потому что, блин, температура 0, снег с дождем, хоть дождевик надевай!

Забыла пароль от аськи:(

В мире есть чудо.
У меня Наруто закончился.

У меня Наруто заканчивается.

В мире есть чудо.
Если вкратце, то в НАСА серьезно задумались о транспортировке астронавтов на Марс в состоянии оцепенения. Это еще не анабиоз, но существующие медицинские технологии позволяют значительно замедлить человеческий метаболизм. Экономится пара десятков тонн в весе и полтораста кубических метров в объеме. Не знаю как вам, а меня всегда радует и вдохновляет появление таких фантастических технологий.
Ссылка на сайт NASA

@темы: ОФИГИНЕТЬ!!!, интересности

Про ковер с оленями от неизвестного автора::

В мире есть чудо.
Там на стене висит не гобелен -
Простой ковёр советского мещанства,
Собравший электричество и тлен
В одно неповторимое пространство.

Где по траве, ступая между снов,
Под чёрным небом, днями и ночами
Олени из невиданных лесов
Проходят бирюзовыми ручьями.

Та сторона подчинена теплу;
За дальним лесом, в бархатной печати
Горит ночник, машинка на полу
Видна неподалёку от кровати,

Ботинок мой, испачканный в мелке,
И мамин плед, и старая газета,
И тень, что разлеглась на потолке,
От вечно непонятного предмета...

Там никого, лишь детская звезда
Пылает без конца и без начала,
И только Бог заглянет иногда -
Польёт цветы, поправит одеяло,

Затем выходит в небывалый лес
И ждёт над голубыми берегами,
Как будто бы определяя вес
Моей души ветвистыми рогами.

В мире есть чудо.
Вот интересно, почему классическая русская литература, но российская фантастика?:-\

@темы: ...

lock Доступ к записи ограничен

В мире есть чудо.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Звездный. Весенняя смена 2014. Часть 2

***
А ещё были люди-шакалы. Они приходили после еды и собирали детские ништяки. Взрослым же не положены ништяки:) Приходили просто тетки, просящие чая. Приходили физруки и своими здоровенными ручищами загребали салаты. А под конец смены дети и сами стали к ним ходить и подносить их. Однажды я видела, как какая-то бабка после завтрака ходила и собирала в пакет обгрызки сарделек!

На седьмой день был прощальный костер, но мы на него опоздали, потому что все вместе ходили в медпункт. Пришлось вести только пол-отряда. Так вот на обратном пути они прочувствовали печаль момента и зарыдали. Нет, не зарыдали, завыли! Все поголовно:) Птицы в страхе разлетались с нашего пути.

На ночь все дети просили сказку. И почему-то им было в прикол слушать одну и ту же сказку несколько раз. Я одну Ослиную шкурку рассказала пять раз. также пришлось сочинять новые истории про Джека Воробья (слизанные с кусковой арки про остров Хенкок), Алису и Белоснежку.

***
Мы изобрели Вожатскую рулетку. Правила просты. Во время тихого часа либо после отбоя вожатые наполняют воздушный шар водой и начинают кидать друг в друга. На ком лопнет, тот и проиграл::

Маленькие дети очень наивны. Им скажешь: "Кто будет громко говорить, останется в лагере до лета и жить будет в чулане", - и они верят. Однажды их удалось занять на полчаса, предложив собрать два десятка самых красивых шишек.
Еще был мальчик негативный - Слава. Он какой-то тормознутый был и апатичный. И плакал постоянно. Так вот однажды удалось собрать всех в одном месте, сказав, что "ребята, ребята, Слава плачет, его нужно успокоить!"

***
Ну а под конец смены нам перепала куча вкусностей из детских сухих пайков и сладких шкафов:З

АПД:
А еще я полсмены хрипла и в конце-концов потеряла голос. Так что последние сутки приходилось смотреть на детей страшными глазами и учить язык жестов.

@темы: я ржал, даттебаебство, вожатство, вдруг!, агнст, Звездный

Звездный. Весенняя смена 2014

В мире есть чудо.
Вчера вернулась со смены. Этот лагерь довольно близко расположен к Золотому идеалу ДОЛ. Там есть свой зоопарк с медведем, лисой. павлинами, верблюдами, ослами, кроликами, птичками, шиншилами и так далее. Там есть свой конный манеж и бассейн. А еще там нет зарядки. Самое главное, там есть четкое расписание, и детям не дают ни единой свободной минуты. Таким был мой любимый "Селен", и я считаю, что так и должно быть.

***

Приехала я к ужину второго дня. Увидела своих напарниц у столовой, а они видать устали, ну и бросили на меня отряд.
- А это Евгения Юрьевна, ваша третья мама!
И тут со всех сторон меня облепляют дети, карабкаются на плечи, рюкзак становится непосильно тяжелым, заваливаюсь.
- А мозна вас поцалавать?

***

Вечером повела на дискотеку. Эту ораву не успокоить! Еле-еле всех собрала. Тут же обнаружились два главных дятла. Один, Гоша, совершенно неуправляемый тип. Позже рассказали, что на медосмотре его отец спрашивал : "Возьмете разбойника?", а ему с вежливой улыбкой ответили: "Ой, да ладно вам, конечно возьмем!" Второй Миша. Этот мальчик очень похож на Голлума. Выбегал вечно куда-то в одних трусах весь такой худенький. Глаза у него были голубые и очень большие. А еще у него была темная сторона. В периоды ее прихода он бегал, дрался и бил меня по руке, когда я его тащила за руку.

Утром третьего дня ставили номер на открытие смены. А мы ж плагиатчики. Там название отряда дети с какого-то мультика взяли, а флаг и вовсе был из Куска. Вечером всех под пиратов красили, причем девочкам больше хотелось заиметь бороду с усами. А после выступления ко мне подошли двое из старшего отряда, и таким заговорщицким тоном:
- Признавайтесь, вы фанатка Ван Писа?
Ну мы друг другу многозначительно подмигнули и разошлись. А еще с этого выступления у нас остались мечи. Так вот мы потом послмены собирались ими обклеить табуретку и устроить Железный трон. И с дискотеки вели со словами: "Ночь темна и полна ужасов".

***
Днем четвертого дня произошла офигительная история в бассейне. Закончили купаться, вышли в раздевалки, девочки сушились спокойно, стучусь к мальчикам. Не отвечают, но слышно, что веселятся. Ну я дверь открываю. А там на полу сантиметра четыре воды, разгоняется Гоша голый из коридора, прыгает на живот, и в позе ракеты, блин, закатывается под скамейку!

- Где отряд?
- На игре, вестимо.
- Что? На игле?

***
На пятый день был Танцбатл. Это какая-то чисто Ленинградской области фишка, нигде в другом месте я такого не видела. Но в тот же день нужно было ставить театральное выступление. А в воспитателя Вари Сергеевны был выходной. Писец быдл день! Сначала мне девочка по носу палкой заехала, потом Варя Сергеевна с Ритой Юрьевной поссорились, и одна не хотела танец ставить, а другая помогать с сценарием для театра. Но ничего, сценарий я написала, танец таки состоялся, но скачали не ту музыку, и народу пришлось импровизировать. Но блин, дети в этот день были отвратительными! Пока их вела, вся изревелась. А потом вдруг с этого мероприятия свалила моя напарница, а мальчики стали драться друг с другом и выползать на сцену. Ну офигеть, блин! В этот день я решила, что больше вожатить не поеду.

Не шестой день отыграли наш Теремок подводный не ну а чо еще можно написать для самого младшего отряда за десять минут? Но нужно было сделать декорации. И вот пока я по лесу шла, мне пришла в голову мысль, что когда один ребенок хочет другому заехать, под его ногами сама собой появляется хорошая палка. Зато когда вожатому палка нужна для дела, все-все деревяшки исчезают. Такие дела. Зато мы первое место взяли с этим номером:З

продолжение следует

@темы: Звездный, агнст, вожатство, даттебаебство, жесть, я ржал

Это для Задумчивой слизи::

В мире есть чудо.
Энцо Феррари - основатель "Феррари" (умер в 1988) и Месут Озил - немецкий футболист (родился в 1988)

Люблю День города.
Толпа людей в хорошем настроении - это круто:)
Из-за жары полдня мы провели у Драмтеатра, перебрызгиваясь. Там же был фестиваль экстремальных видов спорта, так что мы ещё и на няшных пацаняток поскакающих посмотрели:З
Ну а вечером мы на площадь пятого года поперлись.
На Ляписов больше не пойду. Надоели. Зато остальные порадовали.
Фейерверки смотрели с набережной. Здорово, что на этот раз устроили выступление нескольких команд, занудно не смотрелось=)